Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Google
по сайту
весь интернет
Ukr Rus

Gametrade Group

ООО "Планета Аттракционов"

г. Киев,
пр-т. Московский, 34-В
+38(044)591-13-30
отдел продаж:
+38(050)386-09-61
служба сервиса:
+38(050)386-00-95

info@pa.net.ua

Скачать выставочный буклет компании "Gametrade"
(PDF,1,8 Мб)

Статьи04 июня 2010 года

Pac-Man - жив! И празднует 30-тый День рождения.

Pac-Man — всемирно известная компьютерная игра, впервые вышедшая в 1979г. в Японии. Название пакман появилось от японского выражения "паку-паку табэру", означающего откусывать, многократно широко раскрывая рот и захлопывая его. Некоторые источники утверждают, что идея игры автору пришла, когда он увидел пиццу без одного куска.

По сюжету игры — это круглое жёлтое существо, состоящее из рта и глаз. Задача игрока — собрать все белые точки на уровне, избегая столкновений с привидениями. Уровень заканчивается, когда съедены все точки. В начале уровня привидения находятся в центре экрана в небольшой комнате, откуда выходят по одному. Одно привидение начинает уровень вне комнаты. Каждое привидение обладает индивидуальными характеристиками. Если пэкмэн «съест» большую белую точку — «энерджайзер» , то на несколько секунд привидения становятся уязвимыми и сами избегают встречи с пэкмэном (время, на которое это происходит, сокращается по мере роста уровня, и начиная с определённого момента, единственным эффектом энерджайзера является смена направления движения привидением). Съеденные в такой ситуации привидения не исчезают, но возвращаются в центр экрана, а игроку начисляются дополнительные очки. Если войти в коридор, ведущий направо или налево за границу экрана, то пэкмэн выйдет с противоположной стороны (это могут сделать и привидения, однако, перед заходом в коридор они замедляются, пэкмэн же сохраняет скорость). Также на уровне могут появляться различные бонусы — фрукты, съев которые игрок получает дополнительные очки.

Выпуск этой игры повлиял на различные сферы культуры: по ней был снят сериал и выпущен музыкальный альбом Pac-Man Fever, включавший треки с названиями популярных в те годы игр. На фоне других игр, которые в основном являлись космическими шутерами (стрелялками), Pac-Man не предполагал насилия и поэтому позиционировался и для мальчиков, и для девочек.

Реакция пользователей перед игрой была ошеломляющей. Президент и основатель Namco Masaya Nakamura, в то время так и сказал: «Я никогда не думал, что Pac-Man ожидает международный успех. Даже люди, которые ничего не знают об играх, знают, что такое „Pac-Man“».

Интересным фактом было то, что согласно начальной задумке, игра была бесконечной: после 255 уровня герой попадал на первый уровень (но привидения продолжали вести себя как на высоких уровнях). Однако, из-за ошибки переполнения 256-й уровень наполовину состоял из случайных символов и не мог быть пройден (так как количество точек на экране было меньше необходимого для завершения). После съедания всех точек персонаж оставался один на один в пустом лабиринте с привидениями, выхода с уровня не было.

За свою историю Pac-Man стал истинно культовой игрой, которая не однократно упоминалась во множестве фильмов, мультфильмов, песен, стала причиной появления прозвища известного филлипинского боксера Мэнни Пакъяо, а главный герой игры появлялся в нескольких компьютерных играх.

21 мая 2010 года, в честь тридцатилетия выхода игры в США и других странах — заставка поисковой системы Google приняла форму игры. Поиграть в «Пакман» можно было после нажатия кнопки «Вставьте жетон» (на месте кнопки «Вам повезёт»). В Google были так ошеломлены успехом Pac-Man’а на своей главной странице, что решили сделать доступной игру всегда — по адресу google.com/pacman. Подсчитав количество потраченных пользователями часов вышла цифра в 4,8 миллиона часов ( среднем по 36 секунд на человека). Хотя есть мнение, что значительно больше людей насладились этим экспериментом Googl ‘a, и большинство бизнесов было не против, ведь счастливые работники – это не так уж и плохо.

Компания NAMCO на протяжении всего существования игры постоянно стремилась к ее усовершенствованию. Она постоянно обновляла Pac-Man и придумывала что-то новое для почитателей. Недавно были выпущены 2 версии игры, и планируется скорый выход третей.

Namco называет ее подарком всем поклонникам путешествующего по лабиринту с привидениями и поедающего точки шарика. Игра, получившая название Pac-Man Battle Royale, будет выпущена на игровых автоматах в сентябре этого года (о других платформах пока не сообщается). Изюминкой проекта станет соревновательный режим, рассчитанный на четырех пользователей. Перемещаясь по неоновым лабиринтам, соперники должны собирать классические точки, уворачиваться от призраков и всячески мешать соперникам. Кстати, получая специальные бонусы, можно будет съесть вообще все, что есть на уровне. Включая других игроков.


Читать еще

13.04.2011 | : Развлекательные центры: вчера, сегодня, завтра… »
20.01.2011 | : Назад в Орландо. IAAPA 2010. »
25.10.2010 | : Развлекать "по-украински" »
21.09.2010 | : Bay Tek Games – король редемпшн! »
26.07.2010 | : Проблема выбора оператора развлекательного оборудования для торгового центра. »


Новости | Планета | Проекты | Франшиза | Боулинг | КАТАЛОГ | Статьи

Copyright © 2005 THE PLANET OF ATTRACTIONS LTD.
Разработка и создание сайта — „Flashmedia“, Київ
Посетителей с июля 2005 года: