Gametrade Group
ООО "Планета Аттракционов"
г. Киев, пр-т. Московский, 34-В
+38(044)591-13-30 отдел продаж:
+38(050)386-09-61 служба сервиса:
+38(050)386-00-95
info@pa.net.ua
Скачать выставочный буклет компании "Gametrade" (PDF,1,8 Мб)
|
Статьи 22 октября 2009 года Определение целевой аудитории развлекательного центра.
.jpg)
Каталог Индустрии Развлечений продолжает публиковать серию материалов об основных задачах, которые приходится решать при создании и эксплуатации современных развлекательных центров.
С каждым годом в России открывается все больше и больше новых развлекательных центров. И даже кризис не останавливает этот процесс. Следует также отметить, что большинство новых центров открывают инвесторы, для которых развлекательный бизнес является новым направлением деятельности. Подробнее »

18 октября 2009 года Выбор оптимальной концепции развлекательного сегмента в ТРЦ. Комплексные решения для развлекательных центров.

Строительство все большего количества новых торговых центров привело к естественному росту конкуренции в сфере торговой недвижимости. И одним из наилучших способов привлечь посетителя, а следовательно и увеличить привлекательность центра для арендаторов, является создание привлекательной развлекательной инфраструктуры.
Подробнее »

12 августа 2009 года Развитие индустрии развлечений в Украине. Перспективы и тенденции.

Введение в эксплуатацию все большего количества новых торговых площадей естественным образом увеличило конкуренцию за арендаторов и на этом фоне возросла роль развлекательной составляющей, как одного из ключевых якорей в современном торгово-развлекательном центре.
Для Украины 2008 год стал переломным в отношении подхода к созданию развлекательной составляющей в составе торговых центров. Именно в прошлом году можно было наблюдать существенные изменения, прежде всего связанные с появлением и динамичным развитием сетевых операторов в развлекательной индустрии. Также, следует отметить, переход многих операторов от дешевого китайского или б/у оборудования к новому высококачественному оборудованию ведущих мировых производителей. Понятно, что эта тенденция не стала еще абсолютно доминирующей, как это произошло в России, но налицо существенные изменения. Подробнее »

26 июля 2009 года Аниматроника, как подразделение развлекательной индустрии.

Аниматроника, как и многие другие подразделения развлекательной индустрии, наибольшее развитие получила в США. Аниматронные фигуры обычно оборудованы датчиками. Когда человек проходит мимо них, они начинают двигаться, издавать звуки, имитировать какую-то жизнедеятельность. Подробнее »

12 июля 2009 года Текущая ситуация и влияние кризиса на бизнес по оперированию развлекательными центрами.

Мировой финансовый кризис, о котором так долго (начиная с 2007 года) говорили СМИ, свершился.
С осени 2008 года массовая истерия СМИ наконец-то дала результат не только на виртуальных площадках фондовых и товарных бирж. Которые уже давно служат не местом торговли, а скорее местом формирования цены.
Теперь страшные и ужасные кризисные явления со страниц газет и наших голубых экранов пришли в повседневную жизнь. Подробнее »

1 - 5 | 6 - 10 | 11 - 15 | 16 - 20 | 21 - 25 | 26 - 30 | 31 - 33 | Все
|
|

|