Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Google
по сайту
весь интернет
Ukr Rus

Gametrade Group

ООО "Планета Аттракционов"

г. Киев,
пр-т. Московский, 34-В
+38(044)591-13-30
отдел продаж:
+38(050)386-09-61
служба сервиса:
+38(050)386-00-95

info@pa.net.ua

Скачать выставочный буклет компании "Gametrade"
(PDF,1,8 Мб)

Статьи
22 октября 2009 года
Определение целевой аудитории развлекательного центра.

Каталог Индустрии Развлечений продолжает публиковать серию материалов об основных задачах, которые приходится решать при создании и эксплуатации современных развлекательных центров.

С каждым годом в России открывается все больше и больше новых развлекательных центров. И даже кризис не останавливает этот процесс. Следует также отметить, что большинство новых центров открывают инвесторы, для которых развлекательный бизнес является новым направлением деятельности.


Подробнее »


18 октября 2009 года
Выбор оптимальной концепции развлекательного сегмента в ТРЦ. Комплексные решения для развлекательных центров.

Строительство все большего количества новых торговых центров привело к естественному росту конкуренции в сфере торговой недвижимости. И одним из наилучших способов привлечь посетителя, а следовательно и увеличить привлекательность центра для арендаторов, является создание привлекательной развлекательной инфраструктуры.
 


Подробнее »


12 августа 2009 года
Развитие индустрии развлечений в Украине. Перспективы и тенденции.

Введение в эксплуатацию все большего количества новых торговых площадей естественным образом увеличило конкуренцию за арендаторов и на этом фоне возросла роль развлекательной составляющей, как одного из ключевых якорей в современном торгово-развлекательном центре.

Для Украины 2008 год стал переломным в отношении подхода к созданию развлекательной составляющей в составе торговых центров. Именно в прошлом году можно было наблюдать существенные изменения, прежде всего связанные с появлением и динамичным развитием сетевых операторов в развлекательной индустрии. Также, следует отметить, переход многих операторов от дешевого китайского или б/у оборудования к новому высококачественному оборудованию ведущих мировых производителей. Понятно, что эта тенденция не стала еще абсолютно доминирующей, как это произошло в России, но налицо существенные изменения.


Подробнее »


26 июля 2009 года
Аниматроника, как подразделение развлекательной индустрии.

Аниматроника, как и многие другие подразделения развлекательной индустрии, наибольшее развитие получила в США. Аниматронные фигуры обычно оборудованы датчиками. Когда человек проходит мимо них, они начинают двигаться, издавать звуки, имитировать какую-то жизнедеятельность.


Подробнее »


12 июля 2009 года
Текущая ситуация и влияние кризиса на бизнес по оперированию развлекательными центрами.

Мировой финансовый кризис, о котором так долго (начиная с 2007 года) говорили СМИ, свершился.

С осени 2008 года массовая истерия СМИ наконец-то дала результат не только на виртуальных площадках фондовых и товарных бирж. Которые уже давно служат не местом торговли, а скорее местом формирования цены.

Теперь страшные и ужасные кризисные явления со страниц газет и наших голубых экранов пришли в повседневную жизнь.


Подробнее »

1 - 5 | 6 - 10 | 11 - 15 | 16 - 20 | 21 - 25 | 26 - 30 | 31 - 33 | Все


Новости | Планета | Проекты | Франшиза | Боулинг | КАТАЛОГ | Статьи

Copyright © 2005 THE PLANET OF ATTRACTIONS LTD.
Разработка и создание сайта — „Flashmedia“, Київ
Посетителей с июля 2005 года: