Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Google
по сайту
весь интернет
Ukr Rus

Gametrade Group

ООО "Планета Аттракционов"

г. Киев,
пр-т. Московский, 34-В
+38(044)591-13-30
отдел продаж:
+38(050)386-09-61
служба сервиса:
+38(050)386-00-95

info@pa.net.ua

Скачать выставочный буклет компании "Gametrade"
(PDF,1,8 Мб)

Статьи
14 сентября 2007 года
"НЕДВИЖИМОСТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ: НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ…"

Еще древние заметили, что как только человек становится сытым, его потребности фокусируются на зрелищах. В современном западном обществе, перешагнувшем порог бедности и достигшем достаточно высокого уровня удовлетворения физиологических потребностей, выделение особой сферы высокорентабельного бизнеса – индустрии досуга и развлечений – произошло достаточно давно. Лишь в последние годы аналогичная тенденция начала возникать в России и Украине, где развлечения, исчезнувшие из спектра низкокачественных и поэтому неэффективных государственных услуг, получили свое второе рождение в сфере торговой недвижимости – в виде «магнитов» торгово-развлекательных центров. Сегодня все больше внимания отечественные девелоперы уделяют именно развлекательной части ТРЦ, и развлечения постепенно приобретают форму достаточно успешного обособленного бизнес-направления, катализируя тем самым развитие «развлекательного» сегмента рынка недвижимости – развлекательных и досуговых центров.
 


Подробнее »


14 сентября 2007 года
О методах сетевого оперирования

Техника бывает «играющей» и «неиграющей». Одним словом, как ни крути, а все упирается в вопрос грамотного подбора парка оборудования для конкретной точки.


Подробнее »


14 сентября 2007 года
«Boom» автоматы в расстановке оборудования - один из аспектов организации развлекательных центров

В ходе работ по организации развлекательного центра возникает одна из важных задач – расстановка оборудования. Как правильно подойти к её решению?


Подробнее »


14 сентября 2007 года
ВИДЕОАТТРАКЦИОНЫ: БИЗНЕС ДЛЯ ЛЕНИВОГО ОПЕРАТОРА

Если оператору крупного развлекательного центра или небольшой игровой зоны, насчитывающей десяток машин, задать вопрос, какое оборудование без денежного выигрыша самое доходное в пересчете на квадратный метр занимаемой площади, ответ будет один: видеоаттракционы. Разумеется, прибыль от пользующихся бешеным спросом «гонок» и «стрелялок» несопоставима с показателями слот-машин, ведь здесь нельзя просадить за один вечер 100 тыс. рублей, да и самый дешевый «играющий» видеосимулятор стоит столько же, сколько самый дорогой импортный видеослот. Так что все относительно.


Подробнее »


14 сентября 2007 года
«GTI Expo – 2006»: Какие игры делают тигры

Тринадцатая международная игорная выставка «GTI Expo» прошла с 7 по 9 июля 2006 года на Тайване, в Тайпее. В ней участвовало больше ста компаний из 46 стран. Треть стендистов представляли свою продукцию впервые. Почти 90% от общего числа экспонентов составляли производители Тайваня. Кроме них присутствовали китайские, корейские и японские фирмы.

На сегодняшний день «GTI Expo» – вторая выставка в Азии. Самой известной пока считается «JAMMA» («Japan Amusement Machinery Manufacturers Association») в Токио. Однако там выставляются продукты исключительно для японского рынка, в то время как GTI более экспортно ориентирована.

В целом выставка охватила практически все сферы игровой индустрии. Присутствовали производители всевозможного игрового и развлекательного оборудования и комплектующих: монетоприемников, клавиш, лампочек, корпусов и плат для развлекательных аппаратов и аппаратов с денежным выигрышем…
 


Подробнее »

1 - 5 | 6 - 10 | 11 - 15 | 16 - 20 | 21 - 25 | 26 - 30 | 31 - 33 | Все


Новости | Планета | Проекты | Франшиза | Боулинг | КАТАЛОГ | Статьи

Copyright © 2005 THE PLANET OF ATTRACTIONS LTD.
Разработка и создание сайта — „Flashmedia“, Київ
Посетителей с июля 2005 года: